Рус Eng

Taxi and transfer services
reservations in Montenegro

Lucrative rates, easy payment, professional drivers

Meeting With
a Nameplate
of All Types

It’s easy!


Lucrative Rates

Our prices are among the lowest in Montenegro. When you reserve a taxi with us you do not have to pay extra to private taxi drivers at airports.



You book a taxi in advance, and you can be sure that the driver will meet you at the airport of Tivat or Podgorica, the rate will be fixed and the trip will be comfortable.



The driver will meet you at the airport of Tivat or Podgorica with a plate, bearing your name. We monitor your flight on the arrival board. If it's delayed we will find out and meet you right on time.



We use new cars. All the drivers are experienced professionals who know Montenegro well. If you travel with kids we'll provide children’s car seats or boosters.


Customer Care

The driver will help you with your bags before and after the trip. If you are not sure about the address in Montenegro, just ask your driver to call the hotel or apartment, and they will find it out for you.


All Types of Cars

Travelling with a company? You can save money if you book a minivan or a minibus. It can easily accommodate up to 19 people.

Forget about private taxi drivers
with their exorbitant rates!

Book a taxi in advance in Montenegro and make sure to enjoy lucrative rates, safe travel with a professional driver and any help along the way.

We provide comfortable cars for 4-19 passengers that can accommodate the whole company together with its luggage.

Choose Transfer
Denis Ushakov

I’ve booked a taxi in advance several times already and it’s very convenient. I used to bargain with local taxi drivers at Tivat airport. It was annoying and the price was still higher than if you book online.


Thank you for your transfer services! The driver was amazing; he met me at the airport with my nameplate, helped me with my luggage and during the trip acted like a guide, talking about local places of interest. We really enjoyed it. We booked our return trip in advance as well.


I fly regularly, and the rates were a revelation. From Tivat airoport to Bar the price should be 50 Euro top, but the private drivers ask for 100 and are reluctant to go any lower. During high season it’s impossible to have a discount. Sometimes when you get there they ask even more, like, because there was a traffic jam. Taxi Montenegro is a great help — I always know that the driver will be waiting for me, will help me with my luggage and the price will be the same as on the website.

Andrey Efstafiyev

We booked transfer services via Taxi Montenegro from Splendid Hotel. It was 1,5 times cheaper than we were told at the hotel. By the time we had to leave the driver had been already waiting. We arrived at the airport on time and paid a reasonable price. I liked it and am going to do the same in the future.

Frequently Asked Questions
about transfer services in Montenegro

Travel advisory

Most people feel stressed when they have to get ready for a trip in a hurry. They all start thinking about things that can be useful during a business trip or vacation. Save this advisory, and it will help you to stay calm and remember the most important things.

Make copies of personal documentation

Before you start packing, make sure that your passport information in your travel documents is provided correctly. Make copies of all yours and you kids’ documents. Scan passports, invitations, accommodation vouchers, driving permits and even bank cards. Don’t forget to take extra photos for documentation. You can need all of this if there is a problem or if you lose your original documents. Keep copies apart from the originals.

Order a taxi

If you want to easily get to the hotel in a foreign city - use taxi services. You can order a car upon arrival. It will arrive while you're getting your luggage and going through passport control. It will be less expensive than using a taxi that offers its services at the airport or railway station.

Pack your clothes

In a hurry we often pack lots of unnecessary clothes that we never wear during the trip. To avoid this follow the following recommendations:

  • Decide the number of pieces of underwear
  • Pack only seasonal clothes
  • Pack comfortable clothes
  • As for shoes you will need a pair of slippers and an extra pair of shoes (also seasonal) just in case.

If you are going on a business trip with official meetings and late night outings, not a vacation, make sure you pack a classic suit or a cocktail dress. Those travellers who go on business trips quite often should pack an extra bag with all the necessary things. It should have personal hygiene products, underwear, socks and a clean shirt or blouse.

Check your travel documents

Before you leave your house make sure you have all the necessary documents:

  • Passport
  • Medical insurance
  • Money (most of it should be on your credit card, the rest should be in cash for petty expenditures)
  • Airplane or train tickets
  • Hotel voucher

These things should not be kept in the bag with clothes. If you travel to a different city or abroad by plane, you will have to check in your luggage. If it gets lost you won’t be able to check in at the hotel. That is why it's wise to keep your documents in your carry-on bag.

Gadgets and means of communication

You can take your laptop, camera and cell phone on a business trip. Don’t forget to pack charges and, as soon as you get a chance, recharge all your gadgets. It’s a simple rule that will help you to always be available. Don’t forget to buy credit for your cell phone and, if you are abroad, to turn on special roaming tariff. You can also pack a couple of adapters as the socket in the hotel may be different and it will be hard to find a suitable adapter in an unknown place.

Book a hotel

Before going on a trip book a hotel room. You can easily do it online. Provide the number of people staying at the hotel and the exact time and date of your arrival. Don’t forget to discuss the payment method. You can pay using your credit card or bank payment. When you arrive put your valuables (if you have any) in a safe and enjoy your vacation. Make sure you have free Wi-Fi. If you have to buy Wi-Fi cards it can be quite expensive.

Рус Eng
 

Бронирование такси
и трансферов в Черногории

Выгодные тарифы, удобная оплата, профессиональные водители

 
Бронирование
онлайн
 
Низкая
цена
 
Встреча
с табличкой
 
Любой
тип авто

С нами удобно

 

Выгодные тарифы

Наши цены на трансферы и такси одни из самых низких в Черногории. Бронируя у нас такси, вам больше не придётся переплачивать таксистам-частникам в аэропортах.

 

Удобство

Вы бронируете такси заранее и можете быть уверены, что водитель встретит вас в аэропорту Тивата или Подгорицы, цена будет фиксированной, а поездка — комфортной.

 

Надежность

Водитель встретит вас в аэропорту Тивата или Подгорицы с табличкой, на которой будет ваше имя. Мы отслеживаем рейс по табло прилета, и если его отложат, мы будем в курсе и встретим вас вовремя.

 

Безопасность

Мы используем новые авто. Все водители — профессионалы с большим опытом и знанием Черногории. Если вы летите с детьми — мы предоставим детские кресла или бустеры.

 

Сервис

Водитель поможет с вещами, донесет и выгрузит багаж. Если вы плохо знаете адрес в Черногории, просто попросите водителя позвонить в отель или апартаменты — он всё уточнит за вас.

 

Любой тип авто

Летите компанией? У нас вы можете существенно сэкономить, заказав минивэн или микроавтобус. В нём без труда разместятся до девятнадцати человек.

Такси №1 в Черногории!

Мы осуществляем трансферы по всем основным направлениям Черногории! С нами вы можете заказать такси из аэропорта Тивата до Будвы, Бечичи, Херцег-Нови, Бара, Колашино, Жабляка и любых других городов.

Бронируйте такси в Черногории заранее и будьте уверены в том, что получите самые выгодные расценки, безопасную поездку с профессиональным водителем и любую помощь в пути.

Мы предлагаем комфортные автомобили для 4–19 пассажиров, способные вместить всю компанию вместе с багажом.

 
Выбрать трансфер
 
Денис Ушаков

Уже не первый раз бронирую такси заранее — очень удобно. Раньше всегда приходилось торговаться с местными таксистами в аэропорту Тивата, это жутко раздражало, а цена все равно была выше, чем при заказе онлайн.

 
Надежда

Спасибо за трансфер! Водитель был душка, встретил с табличкой в аэропорту, помог с чемоданами, за время поездки немного поработал гидом и рассказал о местных достопримечательностях — нам очень понравилось. Обратную поездку из Бечичи также заказали заранее.

 
Сергей

Регулярно летаю и хочу в первую очередь отметить цены. От аэропорта Тиват до Бара цена — ну максимум 50 евро, а частники в аэропорту берут все 100 и снижают с большим скрипом и руганью. В сезон так и вообще добиться скидки невозможно. Еще и на месте бывают разборки: что, мол, пробка на дороге была, давай больше денег. Taxi Montenegro очень выручает — всегда знаю, что водитель будет на месте, донесет сумки и цена будет именно такой, как на сайте.

 
Андрей Евстафьев

Мы заказывали трансфер через Taxi Montenegro из отеля Сплендид. Получилось раза в полтора дешевле, чем говорили в отеле. Ко времени поездки водитель уже ждал на ресепшене. В аэропорт приехали вовремя и очень выгодно. Я доволен и обязательно буду заказывать в будущем.

Трансфер в Черногории
ответы на частые вопросы:

Не забудьте забронировать авиабилеты и отель заранее!
Найти лучшую цену вам поможет наша форма:

Памятка туриста

Большинство людей испытывают стресс, когда им приходится срочно собираться в поездку. Все без исключения в последний момент начинают думать о том, что им может понадобиться во время командировки или отдыха в Черногории. Сохраните эту памятку, она поможет вам не волноваться и не забыть важные вещи.

Делаем копии личных документов

Прежде чем начать собираться в путешествие в Черногорию, обязательно проверьте, правильно ли указаны ваши паспортные данные в проездных документах, а также сделайте копии всех документов — и своих, и детей. Обязательно отсканируйте паспорта, приглашения, ваучеры на проживание, водительские права и даже банковские карты. Также не забудьте взять с собой запасные фотографии для документов. Все это вам может понадобиться, если вы потеряете оригиналы документов или возникнут какие-либо проблемы в аэропорту Тивата или Подгорицы. Обязательно храните копии отдельно от оригиналов.

Заказываем такси

Если вы хотите с комфортом и без лишних проблем добраться до гостиницы в Будве, Которе или любом незнакомом городе — воспользуйтесь услугами такси. Прилетев в аэропорт Тивата, вы можете сразу заказать себе автомобиль, который подъедет, пока вы получаете багаж и проходите паспортный контроль. Это будет существенно дешевле, чем пользоваться такси, которые предлагают свои услуги в аэропортах Черногории.

Собираем одежду

Обычно в спешке мы набираем много лишней одежды, которую ни разу не одеваем во время поездки. Чтобы вам тоже не пришлось носить в чемодане ненужные вещи, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Постарайтесь определиться, сколько смен белья вам понадобится
  • Берите одежду строго по сезону - проверьте погоду в Тивате, Будве или в другом городе Черногории.
  • Отдавайте предпочтение одежде, которая не будет вас сковывать во время движения
  • Из обуви вам понадобятся комнатные тапочки, и одна пара обуви (тоже по сезону) про запас

Если вам предстоит не просто приятное путешествие, а тяжелая рабочая поездка с официальными встречами и поздними посиделками, то обязательно найдите в своем чемодане место для классического костюма или коктейльного платья. А те путешественники, которые очень часто ездят в командировки, всегда должны иметь дополнительную сумку со всем необходимым. В ней просто обязаны лежать средства личной гигиены, нижнее белье, носки и чистая рубашка или блуза.

Проверяем проездные документы

Перед выходом из дома проверьте, есть ли у вас все нужные документы:

  • Паспорт
  • Медицинская страховка
  • Деньги (большую часть денег оставьте на банковской карте, а меньшую часть снимите для мелких расходов)
  • Билеты на самолет
  • Ваучер на проживание в гостинице

Вещи из этой категории нельзя класть в чемодан с одеждой — если вы летите в Черногорию самолетом, то чемодан придется сдать в багаж. А если случится так, что он исчезнет, то вы, как минимум, не сможете поселиться в гостиницу. Поэтому лучше перевозить важные документы в ручной клади.

Техника и средства связи

С собой можно взять ноутбук, фотоаппарат ну, и, конечно, мобильный телефон. Не забудьте положить в багаж зарядные устройства к технике, и, как только у вас появится возможность, сразу же ее подзарядите. Это простое правило поможет вам всегда оставаться на связи, ведь в аэропорту Тивата работает бесплатный WiFi. Главное, не забудьте пополнить телефон и, если вы находитесь в Черногории, включить специальный тариф на роуминг. Еще можете взять с собой пару переходников, ведь может случиться так, что в гостинице не подойдет розетка, и вам придется искать в незнакомом месте переноску или соответствующий переходник.

Заказываем гостиницу

Перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно забронируйте себе номер в гостинице. Сейчас можно даже через интернет подобрать себе комфортный номер. Уточните, сколько человек будет в нем проживать, и укажите точное время и дату своего приезда. Также не забудьте заранее оговорить форму оплаты. Оплачивать проживание можно как кредитной картой, так и банковским переводом. По приезду в отель Черногории положите важные документы и драгоценности (если они, конечно, есть) в сейф и можете смело наслаждаться отдыхом. Обратите внимание на то, достанется ли вам бесплатный WiFi или нет. Если WiFi по карточкам, то на них можно и разориться.